+7 (499) 703-33-12
X

отправьте нам заявку

Мы не продаем и не делимся Вашей информацией с посторонними. Мы против спама, Вы можете нам доверять.
X
 

Предложения негосударственным пенсионным фондам

- Почему ГК "Успех" постоянно ведет поиск надежных партнерских НПФ и ориентирован на долгосрочное сотрудничество ?

В настоящее время мы - Группа компаний «Успех» (ГК «Успех») активно развиваемся и рассматриваем предложения НПФ по взаимовыгодному сотрудничеству на 2013 и последующие годы. По этому, ООО «Центр консультаций «Успех» от имени ГК «Успех» приглашает НПФ-ы к сотрудничество с нами по вопросу заключения договоров ОПС в пользу Вашего Фонда.

Группа компаний «Успех» более 5-х лет стабильно работает на пенсионном рынке России и имеет хорошую репутацию в среде НПФ, пенсионных брокеров и клиентов. Руководители и ведущие сотрудники ГК «Успех» успешно работают на пенсионном рынке России с 2004г. Например, мы уже несколько лет стабильно работаем в интересах двух НПФ на территории Поволжья и Центральной части России, заключая для них более 7 000 договоров ОПС в месяц. Качеством нашей работы эти НПФ довольны.

- 7-мь причин, почему Вашему Фонду важно начать работу с нами?

1. Мы можем выполнить существенного годового плана Вашего НПФ. Наши каналы заключения договоров ОПС очень разнообразны и позволяют по заданию Фонда быстро увеличивать объем заключаемых договоров.
2. Работая с нами, Вы существенно снижаете свои расходы на содержание собственных региональных офисов и получаете широкую сеть представительств на всей территории России.
3. У нас есть собственный универсальный контакт-центр, позволяющий нам производить как первичный телефонный обзвон клиентов, так и по заданию НПФ взаимодействовать с клиентами с целью их удержания или допродаж. Мы можем взять на себя обзвон всех Ваших клиентов на очень выгодных условиях (аутсорсинг).
4. У нас хорошо отлажены все механизмы операционного взаимодействия с Фондами и имеются обученные сотрудники. Мы прекрасно понимаем, что нужно Фонду!
5. Нами разработаны эффективные механизмы защиты от мошенничества агентов и клиентов. По-этому мы уверены, что договоры ОПС, заключенные для Вас, не будут переведены в другие Фонды.
6. Круг наших клиентов очень широк. Мы одинаково хорошо работаем со всеми клиентами -физическими и юридическими лицами, т.к. у нас развиты как агентские, так иные каналы продаж.
7. Работая с нами, Вы платите нам только за результат – заключенные договора ОПС!

- Что может побудить группу компаний "Успех" к сотрудничеству с Вашим НПФ:

1. Репутация надежного и стабильного розничного Фонда – ускорит наше сотрудничество.
2. Конкурентоспособное вознаграждение – позволит сделать выбор в пользу именно Вашего НПФ.
3. Нормальные деловые и человеческие (партнерские) отношения между нами - позволят нам сделать совместную работу плодотворной, взаимовыгодной и долгосрочной.

- Преимущества сотрудничества НПФ с ГК "Успех" (в сравнении с подобными компаниями)?

 

ГК «Успех» Подобные пенсионные брокеры
1.Срок взаимодействия с клиентом + Продолжительность деловых отношений - длительные 2-5 лет.
+ встречи с клиентом происходят регулярно минимум 1-2 раза в год
- Продолжительность деловых отношений - 1-2 месяца – до получения вознаграждения от НПФ
- встреча 1 раз в жизни
2.Кто клиент + вначале – сам Клиент
+ затем вся его семья и близкое окружение
+ клиентом может быть человек или юридическое лицо
- только сам клиент
- клиентом может быть только человек
3.Качество клиентов + значительная часть клиентов - это платежеспособное население, которое думает о своих накоплениях и финансовой защите
+ имеется система отбора клиентов
+ более 70% - люди
- все подряд, лишь бы они подписали договор
4.Качество работы с клиентом - агентов/ консультантов + работа направлена на установление долгосрочных и доверительных отношений с клиентом, а, значит, на максимально осознанное заключение клиентом всех договоров
+ консультант подбирает для клиента наилучший вариант пенсии и защиты
- все способы работы с клиентом допустимы, лишь бы договор НПФ принял
- в случае отказа клиента от договора, агент все валит на клиента
5.Отношение с НПФ + ориентация на долгосрочную качественную работу и установление максимально взаимовыгодных отношений с НПФ
+ возможность продвигать все продукты НПФ (при условии их выгодности для клиентов и компании) – ОПС, софинансирование, ДПО
+ возможность представлять интересы НПФ на всей территории деятельности компании и участвовать по поручению НПФ в урегулировании отношений с клиентами
+ проводится дополнительная работа с клиентами в отношение увеличения состояния их пенсионного счета (специальные программы мотивации клиентов)
+ проводится специальные акции с клиентами с целью удержания клиентов в НПФ
- отношения краткосрочные и только до тех пор, пока удается сдавать договора по более выгодной, чем в других местах, цене.

 

- Почему ГК "Успех" считается одним из самых надежных пенсионных брокеров России?

Надежность и стабильность ГК "Успех" в значительной мере определяется собственными передовыми разработками, многолетним опытом и репутацией ее руководителей, и также разумной политикой, которой они придерживаются в деловых отношениях с партнерами.

Практически все директора компании работают на пенсионном рынке России, начиная с 2004-2006 года. При этом каждый из них имеет личный опыт работы, начиная с агента, менеджера и заканчивая высшими руководящими должностями НПФ, вплоть до Исполнительного директора НПФ. По этому они хорошо понимают агентскую работу, ценят работу менеджеров и директоров агентств, с уважением относятся к партнерским компаниям, НПФ и всем коллегам по пенсионному рынку.

Именно по этому ГК "Успех" стабильно из года в год увеличивает объемы и качество заключаемых договоров ОПС и расширяет число своих деловых партнеров. Мы очень внимательно выбираем партнеров - с кем "дружить", а с кем просто "познакомиться". По этому мы постепенно, стабильно идем к все более и более лучшим результатам в своей работе. Например, не многие пенсионные брокеры смогут уверенно сказать, что у них среднее состояние счета по итогу 2012г будет более 40 - 50 тысяч рублей или 20 - 30 тысяч рублей, а мы можем, т.к. постоянно анализируем качество клиентской базы и работы своих пенсионных консультантов и компаний партнеров. Нами внедрены и постоянно применяются на практике специальные методы выявления целевых категорий клиентов и их оперативного скоринг-контроля.

Операционный отдел ГК "Успех" в состоянии качественно и быстро обработать очень большое количество договоров ОПС. Собственный контакт-центр компании обслуживает как собственные потребности ГК "Успех", так и может производить оперативный обзвон десятков тысяч клиентов наших компаний-партнеров и НПФ.

В ГК "Успех" применяются специальные подходы для проверки качества заключения договоров ОПС при 100% обзвоне клиентов через собственный контакт-центр, при проверке документов и т.д.. Эти меры контроля позволяют снизить количество брака и существенно уменьшить число договоров ОПС, не принятых по итогу года ПФР. Все разговоры с клиентами записываются (с их согласия) и если появляется необходимость подтвердить добросовестность агента - эти записи используются в качестве доказательства.

- Как НПФ начать сотрудничество с ГК "Успех"?

Мы готовы предоставить всю интересующую Вас информацию о  ГК «Успех», товариществе "Успех и К" и ответить на Ваши вопросы в любом удобном для Вас формате. Для этого свяжитесь с нами одним из следующих способов:

+ позвоните нам ппо телефону: р.+7 (499) 703-33-12.

+ вышлите нам свое предложение по электронной почте:   .

+ свяжитесь с нами через форму обратной связи сайта.