+7 (499) 703-33-12
X

отправьте нам заявку

Мы не продаем и не делимся Вашей информацией с посторонними. Мы против спама, Вы можете нам доверять.
X
 

Преимущества сотрудничества НПФ-ов с ГК "Успех" (в сравнении с другими компаниями)?

Преимущества сотрудничества НПФ-ов  с  ГК "Успех"  (в сравнении с  другими  компаниями)?
Преимущества сотрудничества НПФ-ов  с  ГК "Успех"   в сравнении с  подобными компаниями  видны из следующей таблицы:

 

ГК «Успех»

Подобные пенсионные брокеры

1.Срок  взаимодействия  с клиентом

продолжительность деловых отношений  -  2-5 лет через агентов.
встречи с клиентом  происходят  регулярно минимум 1-2 раза в год

- продолжительность деловых отношений  - 1-2 месяца – до получения вознаграждения от НПФ
- встреча с клиентом одноразовая - 1 раз в жизни

2. Кто клиент

вначале – сам Клиент
затем его семья и близкое окружение
клиентом может быть человек или юридическое лицо.

- только сам клиент
- клиентом может быть  только сам человек

3. Качество клиентов

большая  часть клиентов - это население с хорошим состоянием пенсионного счета, которое думает о своих накоплениях и финансовой защите.
имеется собственная система отбора клиентов
более 70% с состоянием счета более 50 000 рублей.

- люди  - все подряд, лишь бы они подписали договор

4. Качество работы агентов/ консультантов с клиентом

работа направлена на установление долгосрочных и доверительных отношений с клиентом, а, значит, на максимально осознанное заключение клиентом всех договоров ОПС
консультант подбирает для клиента наилучший вариант пенсии и страховой защиты

- все способы работы с клиентом допустимы, лишь бы договор НПФ принял
- в случае отказа клиента от договора,  агент все валит на клиента

5. Отношение с НПФ

ориентация на долгосрочную качественную работу и установление максимально взаимовыгодных отношений с НПФ
возможность продвигать кроме ОПС иные продукты НПФ (при условии их выгодности для клиентов и компании) – ОПС, софинансирование, ДПО
возможность представлять интересы НПФ на всей территории деятельности ГК "Успех" и участвовать по поручению НПФ в урегулировании споров с клиентами
проводится дополнительная работа с клиентами в отношение увеличения состояния их пенсионного счета (специальные программы мотивации клиентов)
проводятся специальные акции с клиентами с целью удержания клиентов  в НПФ

- отношения краткосрочные и только до тех пор,  пока удается  сдавать договора по более выгодной, чем в других местах, цене.

В случае, если у Вас возникают вопросы в отношении сотрудничества с нами,  то   просим Вас обращаться к нам :

  • по адресу: г. Казань, ул. Гвардейская 33, оф.203.  
  • позвоните нам по телефонам: 7 (843) 228 52 98 , р.+7 (499) 703-33-12,
  • вышлите нам свое предложение по электронной почте: .
  • свяжитесь с нами через форму обратной связи  сайта:   http://npfops.ru/kontakty.html
  • Продолжение ответа на данный  вопрос вы сможете получить, перейдя на наш сайт по пенсионной тематике по ссылке   http://npfops.ru/nashi-predlozheniya/npf-am.html